Детейлинг моторного отсека

двигатель    Боитесь мыть двигатель? А знаете ли вы, что  эксплуатировать авто с грязным подкапотным  пространством - не выход по ряду причин:


 - слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу,  что повышает риски его перегрева, особенно в летом в  пробки;

 - накопление масляных отложений повышает риск  пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при  ее "замасливании";

 - загрязнения электрической части способствуют утечке  тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его  неустойчивой работе;

- внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Мойка двигателя диэлектриком по технологии Koch Chemie - на сегодняшний день один из самых безопасных методов по очистке подкапотного пространства. Состоит из нескольких этапов:

1) На холодный двигатель при помощи воздуха наносится специальный гель-диэлектрик, который при попадании на контакты и реле не производит их замыкания. А также при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения;

2) Выдерживается определённое время и смывается водой без напора. Гель-диэлектрик при попадании воды быстро сворачивается и легко удаляется вместе с грязью;

3) Оставшиеся загрязнения удаляются вручную при помощи различных кисточек и щеточек;

4) Затем двигатель сушится турбо-сушкой и обрабатывается консервантом, который обволакивает контакты, имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности и, образуя стойкую эластичную пленку, защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. После консервации цвет патрубков становится насыщенно-матовым с лёгким глянцем, а подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля;

5) Естественная сушка двигателя в течение нескольких часов.

Наши преимущества перед автомойками:

- Мы работаем по технологии и автохимией немецкого производителя Koch Chemie, который имеет рекомендации таких автопроизводителей как Mersedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и др.;

- Во время мойки используется минимальное количество воды, что минимизирует риск не запуска двигателя;

- Гель-диэлектрик не портит аллюминий, пластик и резину, в отличие от составов, используемых на автомойках;

- После мойки и просушки ДВС мы наносим защитные составы, предотвращающие коррозию и придающие идеальный внешний вид.

 

Свежие фотоотчеты тут:

https://vk.com/koch_ugra

https://www.instagram.com/koch_ugra_detailing/

Лицензии и сертификаты

смотреть все